Вызов курьера

Как к вам обращаться:

Контактный телефон:

Адрес, примечения:

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю Согласие на обработку персональных данных

Ремонт телефонов

Ремонт телефонов Wiko

Ремонт телефонов Wiko

Цены на распространенные неисправности

Оказываемые услуги Стоимость (руб.)  
Диагностика БЕСПЛАТНО  
Замена разъема зарядки/ usb от 1200 руб. Узнать стоимость
Замена экрана от 2000 руб. Узнать стоимость
Восстановление после воды от 1500 руб. Узнать стоимость
Замена аккумулятора от 1500 руб. Узнать стоимость
Замена материнской платы от 3000 руб. Узнать стоимость
Прошивка/ смена ПО Без сохранения данных от 1000 руб. Узнать стоимость
Прошивка/ смена ПО С сохранением данных от 1500 руб. Узнать стоимость
Замена динамика от 1200 руб. Узнать стоимость
Замена микрофона от 1200 руб. Узнать стоимость
Ремонт разъема наушников/ гарнитуры от 1500 руб. Узнать стоимость
Ремонт сим-ридера от 1500 руб. Узнать стоимость
Ремонт кнопок от 1000 руб. Узнать стоимость

Сроки исполнения работ.

Минимальный срок исполнения ремонта составляет 10 минут (такие как: замена АКБ, проверка потребления и т.д.). Чаще всего ремонт исполняется в течении 1 часа, при наличии необходимой запчасти на складе и отсутствии брака. Если же необходима доставка с основного склада, срок ремонта в таком случае составляет от 1 дня и выше. У нас имеется собственная база запчастей, как оригинальных, так и копий очень хорошего качества, наличие которых можно узнать по телефону у нашего Администратора, либо задав вопрос на сайт.

Ремонт в течении 1 часа.

Если у Вас нет возможности оставить аппарат в сервисном центре Вы можете поступить следующим образом:

  • Оставить небольшую предоплату в случае отсутствия необходимой запчасти;
  • Деталь заказывается или резервируется специально под Вас;
  • После поступления, ремонт осуществляется при Вас примерно в течении 1-го часа.

Наша гарантия.

Минимальный гарантийный срок на выполненные нами работы, а так же установленные запчасти составляет 30 дней с момента выдачи аппарата на руки клиенту. Аппараты не подлежат гарантийному ремонту, а так же не осуществляется замена установленных запчастей по гарантии в следующих случаях:

  • Внешнее механическое, физическое воздействие после выдачи аппарата (падение, сдавливание, удары и т.д.);
  • Попадание токопроводящих жидкостей;
  • Самостоятельные манипуляции с программным обеспечением;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Окончание гарантийного срока;
  • Использование неоригинальных аксессуаров;
  • Форс-мажорные обстоятельства;
  • Утеря гарантийного талона;

Наталья 27 марта 2017 — 21:31 WIKO TOMMY

Получила эту модель в подарок из Франции. Не определяет сим-карты. Пробовала вставить русскую немецкую, португальскую - результат нулевой, как будто нет сим-карты в телефоне. Что делать?

Администратор 28 марта 2017 — 12:47

Добрый день, Наталья. Обратитесь с Вашим аппаратом в сервис, сдайте на диагностику.

С Уважением, Администратор СЦ "ГрандФон".

Денис 12 марта 2017 — 14:19 Wiko(Ufeel Lite)

Разбит экран, с одной стороны трещина и полосы по экрану, рябит, но работает. Возможна ли замена экрана, цена и сроки?

Администратор 12 марта 2017 — 14:20

Здравствуйте, Денис. К сожалению экранов на Вашу модель нет.

С Уважением, Администратор СЦ "ГрандФон".

Денис 23 августа 2016 — 02:20 HigheScreen Spade (White)

Попал в воду, так сказать упал в озеро. После того, как сутки высыхал, подал признаки жизни, заряжается, работает, вибрирует, даже на звонки отвечает, в общем сенсор работает, но вот экран ничего не показывает. Какова сумма ремонта и сроки?

Администратор 23 августа 2016 — 14:08

Добрый день, Денис. Ремонт после попадания влаги от 1500, точный срок ремонта сказать не возможно, так как неизвестен масштаб внутренних повреждений. 

© 2012 — 2017
СЦ "GrandPhone"
Сайт не является публичной офертой, в соответствии со статьей 437 п.2 Гражданского кодекса РФ. Точную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и услуг Вы можете получить, по телефону:
☎ +7 (812) 937-97-34