Ремонт телефонов Neffos в Санкт-Петербурге (СПб). Цены на услуги

Нет комментариев


Ремонт телефонов

Ремонт телефонов Neffos

Ремонт телефонов Neffos

Цены на распространенные неисправности

Оказываемые услуги Стоимость (руб.)
Диагностика БЕСПЛАТНО
Замена разъема зарядки/ usb от 1200 руб.
Узнать стоимость
Замена экрана от 2000 руб.
Узнать стоимость
Восстановление после воды от 1500 руб.
Узнать стоимость
Замена аккумулятора от 1500 руб.
Узнать стоимость
Замена материнской платы от 3000 руб.
Узнать стоимость
Прошивка/ смена ПО Без сохранения данных от 1000 руб.
Узнать стоимость
Прошивка/ смена ПО С сохранением данных от 1500 руб.
Узнать стоимость
Замена динамика от 1200 руб.
Узнать стоимость
Замена микрофона от 1200 руб.
Узнать стоимость
Ремонт разъема наушников/ гарнитуры от 1500 руб.
Узнать стоимость
Ремонт сим-ридера от 1500 руб.
Узнать стоимость
Ремонт кнопок от 1000 руб.
Узнать стоимость

Сроки исполнения работ.

Минимальный срок исполнения ремонта составляет 10 минут (такие как: замена АКБ, проверка потребления и т.д.). Чаще всего ремонт исполняется в течении 1 часа, при наличии необходимой запчасти на складе и отсутствии брака. Если же необходима доставка с основного склада, срок ремонта в таком случае составляет от 1 дня и выше. У нас имеется собственная база запчастей, как оригинальных, так и копий очень хорошего качества, наличие которых можно узнать по телефону у нашего Администратора, либо задав вопрос на сайт.

Ремонт в течении 1 часа.

Если у Вас нет возможности оставить аппарат в сервисном центре Вы можете поступить следующим образом:

  • Оставить небольшую предоплату в случае отсутствия необходимой запчасти;
  • Деталь заказывается или резервируется специально под Вас;
  • После поступления, ремонт осуществляется при Вас примерно в течении 1-го часа.

Наша гарантия.

Минимальный гарантийный срок на выполненные нами работы, а так же установленные запчасти составляет 30 дней с момента выдачи аппарата на руки клиенту. Аппараты не подлежат гарантийному ремонту, а так же не осуществляется замена установленных запчастей по гарантии в следующих случаях:

  • Внешнее механическое, физическое воздействие после выдачи аппарата (падение, сдавливание, удары и т.д.);
  • Попадание токопроводящих жидкостей;
  • Самостоятельные манипуляции с программным обеспечением;
  • Нарушение правил эксплуатации;
  • Окончание гарантийного срока;
  • Использование неоригинальных аксессуаров;
  • Форс-мажорные обстоятельства;
  • Утеря гарантийного талона;

Вопрос — Ответ




Вячеслав


07 ноября 2019 — 23:58


Neffos X9

Здравствуйте.

Вот такая у меня чисто программная проблема.

Сможете ли решить такую проблему?

Если да, то ваш специалист подключится к моему компу удаленно, например, через TeamViewer и восстановит на телефоне стоковую прошивку (а я помогать буду – включать-выключать-подключать телефон к компу, зажимать на нем кнопки и т.д.).

Задача непростая, но достойную оплату гарантирую.


Администратор


08 ноября 2019 — 10:32

Добрый день, Вячеслав. Можем попробовать.

С Уважением, Администратор СЦ «ГрандФон».

/*$(‘.button-show’).click(function() {
$(‘#div2’).toggle(‘100’, function(){});
return false;
});*/
$(‘.button-show1’).click(function() {
$(‘#div1’).fadeIn(‘100’, function(){});
$(‘#d_opacity’).fadeIn(300);
return false;
});
$(‘.button-reset’).click(function() {
$(‘#div2’).hide(‘300’, function(){});
});

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи