Почему iTunes не видит iPhone 5S
Иногда случается такая ситуация, когда после обновления мобильного устройства или ПО компьютера iTunes не видит iPhone 5S при его подключении к компьютеру. Данная проблема является достаточно распространенной, и решается она довольно легко. Если вы не уверены, что можете самостоятельно устранить данную неисправность, то её решение можно доверить специалистам нашего сервисного центра, занимающегося не гарантийным и постгарантийным ремонтом iPhone 5S и всей техники Apple.
Данная проблема заключается не в iTunes, а в самом мобильном устройстве. Она образовалась вследствие ошибки в синхронизации iTunes с мобильным гаджетом.
Устранить эту ошибку можно следующим способом:
- отключить iPhone 5S и обновить iTunes до самой последней версии;
- установить на компьютер любой другой менеджер файлов;
- при помощи установленного менеджера файлов скопировать папку /var/mobile/Media с айфона на компьютер;
- с iPhone 5S удалить папку /var/mobile/Media и произвести перезапуск устройства;
- подключить устройство к компьютеру.
После того, как выполнится последний этап, iTunes должен увидеть iPhone 5S и предложить провести синхронизацию. При использовании ОС Windows можно проделать аналогичную операцию следующим образом:
- в “Панели управления" открыть пункт "Программы и компоненты”;
- в открывшемся окне выбрать iTunes и нажать "удалить";
- следовать диалогу удаления;
- скачать и установить самую последнюю версию iTunes для ОС Windows;
- сделать перезагрузку компьютера.
Обычно бывает эффективен первый вариант, и проблему получается устранить. А если по каким-либо причинам iTunes всё еще не видит iPhone 5S, то всегда можно попробовать второй способ.